Дополнительная общеразвивающая программа «Витраж»

О программе
Дополнительная общеразвивающая программа «Витраж»

Занятия художественной

обработкой и декорированием стекла позволяют не только познакомить

учащихся с историей обработки этого необыкновенного материала, но и

почувствовать его красоту, погрузиться в атмосферу творчества, что

содействует формированию активной творческой личности, интегрированной

в современное общество и нацеленной на совершенствование этого

общества.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Декоративно-прикладное творчество
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Реализуемые уровни образования - дополнительное образование детей
Формы обучения:
Форма обучения - очная
Язык обучения:
Язык обучения - русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182161 Псковская область, Великолукский р-н, Переслегинская волость,д. Переслегино
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Великолукского района

Телефон(ы):
8 (81153) 27483
Эл.почта:
org529@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
www.o529.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
В учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные программы. А именно: дополнительные общеразвивающие по следующим направленностям: художественная; социально-гуманитарная; туристско-краеведческая; естественнонаучная; техническая, физкультурно-спортивная, а также дополнительные предпрофессиональные программы.

Цель программы – развитие творческого потенциала обучающихся путём

освоения приёмов и техник художественной росписи стекла.

Результаты освоения ребенком программы .

1. Основные теоретические обобщенные представления:

- технология подготовки стекла к различным видам росписи;

- правила техники безопасности при работе с используемыми инструментами;

- правила и законы композиции применительно к конкретному направлению

декоративно - прикладного искусства;

- общие представления об истории художественной обработки стекла и

создания витражей;

- сочетание цветов;

- общая последовательность выполнения работ в технике декоративной росписи.

Методы диагностики: наблюдение, тестирование, контрольный опрос,

собеседование.

2. Обобщенная характеристика умений:

- умение подготавливать стекло к художественной росписи;

- знание художественных материалов, используемых для декорирования

стекла, умение ими пользоваться;

- умение пользоваться инструментами с соблюдением правил техники

безопасности;

- умение выполнять роспись по темам программы;

- умение оформлять выполненную работу.

Методы диагностики: наблюдение, контрольное задание.

Кроме перечисленных умений и представлений, к концу

обучения у ребенка должны быть развиты:

- имеющиеся общетрудовые умения и навыки;

- наблюдательность, зрительная память;

- творческое воображение.

У ребенка должны быть воспитаны:

- аккуратность;

- ответственность за выполняемую работу;

- умение организовать свое рабочее место.

    Стекло сегодня – неотъемлемая часть жизни современного человека.

Оно повсюду: в кафе, на улицах, в офисах и квартирах… Что только не

делают из стекла! Однако, только двадцатый век принес стеклу такую

популярность; хотя известен этот интереснейший по своим свойствам и

удивительный материал еще со времен до Новой Эры. Уже более 5,5 тысячи

лет люди знают и используют стекло. Естественным образом произведённое

стекло, в особенности вулканическое стекло (обсидиан) использовалось ещё

в каменном веке для обработки режущих инструментов. Археологические

источники свидетельствуют, что искусственное стекло впервые было

произведено на сирийском побережье, в Месопотамии или в древнем Египте.

История изготовления, обработка стекла, его декорирование и  использования в жизни человека необычайно интересна.

Даже сейчас все стеклянные предметы изготавливаются способами,

придуманными человечеством на протяжении веков: выдуванием, литьем и

прессованием. Ремесло стеклоделов сегодня очень востребовано в дизайне,

различных его видах, классических и новых (промышленном,

архитектурном, эко - и футуродизайне, артдизайне), ведь возможности

стекла (пластические, технологические, фактурные, цветовые) почти

безграничны, что способствует реализации самых разнообразных авторских

идей.

   В настоящее время появилось много новых художественных

материалов, используемых для росписи и обработки стекла, имитирующих

такие техники работы со стеклом, как «витраж», «Тиффани», «фьюзинг»,

«мозаика» и многие другие. Это дает возможность использовать техники

росписи и декорирования стекла в работе с детьми. Занятия художественной

обработкой и декорированием стекла позволяют не только познакомить

учащихся с историей обработки этого необыкновенного материала, но и

почувствовать его красоту, погрузиться в атмосферу творчества, что

содействует формированию активной творческой личности, интегрированной

в современное общество и нацеленной на совершенствование этого

общества.

  Ручная роспись по стеклу витражными красками традиционно

наносится на самые разнообразные стеклянные изделия: сувенирные

фигурки, подсвечники, все виды посуды – вазы, тарелки, чашки и бокалы.

Использование этого приема придает любому изделию неповторимый облик

и индивидуальность. Изделия с ручной росписью способны стать великолепным подарком и украшением любого интерьера.

Инструменты для обработки различных материалов:

- ножницы,

- линейки металлические,

- ножи канцелярские,

- кисти,

Расходные материалы:

- калька, картон,

- стекло, стеклянная посуда, пластиковые заготовки, СД-диски,

- аксессуары (стразы, глиттер, фольга, ленты, проволока декоративная,

свинцовая лента),

- краски (акриловые, гуашь, воднодисперсионные, акварель,

витражные),

- витражные контуры,

- структурные и моделирующие пасты, лаки,

-клей ПВА,

- декупажные карты и салфетки.

 

Подгруппы для реализуемой программы
Детское объединение "Витраж"
от 7 до 13
12
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


С 13:45:00 по 14:25:00 каждые среда, четверг (01.09.2020 - 31.05.2021), с 14:30:00 по 14:50:00 каждые среда, четверг (01.09.2020 - 31.05.2021)

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Травкин В.А.)
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник» (Травкин В.А.)
  3. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Тютчев С.Ф.)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Юнармеец»
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Вылеталина Н.П.)
  6. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Голубков П.И.)
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивное ориентирование»
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «Поделки из глины»
  9. Дополнительная общеразвивающая программа «Живая глина»
  10. Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника»
  11. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам самбо" (Ефимов В.А.)
  12. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Громова Ю.В.)
  13. Дополнительная общеразвивающая программа «Игротека»
  14. Дополнительная общеразвивающая программа «Техника бумажная»
  15. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Пермякова В.И.)
  16. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный турист»
  17. Дополнительная общеразвивающая программа «Эколенок»
  18. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение»
  19. Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматы» (Алексеева Н.Г.)
  20. Дополнительная общеразвивающая программа "Лепка из теста"
  21. Дополнительная общеразвивающая программа «Акварель»
  22. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Калиниченко О.Н.)
  23. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам баскетбола" (Ефимов В.А.)
  24. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам баскетбола" (Минженков И.Д.)
  25. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Минженкова Т.А.)
  26. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Погодина Н.В.)
  27. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный журналист»
  28. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Громова Ю.В.)
  29. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам футбола" (Прянишников В.Ю.)
  30. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный керамист»
  31. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный техник»
  32. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Голубкова М.П.)
  33. Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа по легкой атлетике
  34. Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» (Дмитриева ОМ)
  35. Дополнительная общеразвивающая модульная программа «Творческая мастерская» (Федорова С.Н.)
  36. Дополнительная общеразвивающая программа «Фольклорный ансамбль»
  37. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный клубок»
  38. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Беляева Ю.Н.)
  39. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Дмитриева С.В.)
  40. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа волонтера»
  41. Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая копилка»
  42. Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматный мир»
  43. Дополнительная общеразвивающая программа «Природа и человек»
  44. Дополнительная общеразвивающая программа «Народная игрушка»
  45. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Шабаева М.А.)
  46. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный эколог»
  47. Дополнительная общеразвивающая программа «Созвучие»
  48. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга творчества»
  49. Дополнительная общеразвивающая программа «Лепка из глины»
  50. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебство из бумаги»
  51. Дополнительная общеразвивающая программа «Текстильная кукла»
  52. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам самбо" (Тараров Д.Н.)
  53. Дополнительная общеразвивающая программа «Город мастеров»
  54. Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерицы»
  55. Дополнительная общеразвивающая программа «Красота из древесины»
  56. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам футбола" (Голубков П.И.)
  57. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник» (Михайлова Л.А.)
  58. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение основам волейбола» (Красовский А.П.)
  59. Дополнительная общеразвивающая программа «Чернильница»
  60. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Антоненко А.П.)
  61. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга» (Петрова С.В.)
  62. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Корнилова А.А.)
  63. Дополнительная общеразвивающая программа «Пластовая керамика»
  64. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга»
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет