Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)

О программе
Занимательный французский  (платная, внебюджетная программа)

Образовательная программа Занимательный французский является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения. Программа направлена на развитие у обучающихся стойкого интереса к изучению французского языка и стремление к постоянному его поддержанию, на воспитание у обучающихся уважения к иноязычной культуре, понимание обычаев и традиций Франции. На современном этапе успешное развитие общества возможно при определенном уровне иноязычной грамотности его граждан. Это открывает доступ к всемирной информации и новейшим информационным технологиям.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Иностранные языки
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
на платной основе

1680 руб.

Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Повышение гуманитарного образования школьников, формирование личности и социальной адаптации детей к условиям поликультурного и полиязычного мира.

К моменту завершения программы обучающиеся должны: Знать (понимать): алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки французского языка; основные правила чтения и орфографию; название страны изучаемого языка, ее столицу; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; наизусть рифмованные произведения детского фольклора; Уметь: понимать на слух речь учителя, основное содержание доступных по объему текстов; участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, поздравление, благодарность); кратко рассказывать о себе, о своей семье, друге.

Образовательная программа "Занимательный французский" является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения.

Программа направлена на развитие у обучающихся стойкого интереса к изучению французского языка и стремление к постоянному его поддержанию, на воспитание у обучающихся уважения к иноязычной культуре, понимание обычаев и традиций Франции.

На современном этапе успешное развитие общества возможно при определенном уровне иноязычной грамотности его граждан. Это открывает доступ к всемирной информации и новейшим информационным технологиям.

Цель программы: повышение гуманитарного образования школьников, формирование личности и социальной адаптации детей к условиям поликультурного и полиязычного мира.

Задачи: Образовательные формировать навыки и умения речевой деятельности на французском языке; уметь беседовать по изучаемым темам; постановка правильного французского произношения и интонации. Развивающие развивать память, творческое воображение, способствовать формированию познавательного интереса, самостоятельности и активности; Воспитательные приобщать обучающихся к иноязычной культуре, прививать уважительное отношение к своей культуре, приобщать к культурным ценностям других стран; способствовать умению общаться в коллективе. Новизна программы состоит в ее культуроведческом направлении, в задачи которого входят: активизировать познавательный интерес детей посредством знакомства с французскими народными сказками и стихами; формировать представление о другой стране (местоположение на карте, флаг, герои сказок и мультфильмов); формировать представление детей о культуре питания во Франции; познакомить с символами французского этикета.

Данная программа отличается творческим подходом и интегративностью с другими дисциплинами (историей, филологией, культурологией и литературой). Данная программа учитывает следующие особенности предмета Французский язык: - межпредметность: межпредметная интеграция строится с учетом взаимодействия предмета Французский язык с содержанием предметов, включенных в школьную программу: русским языком, литературой, математикой, окружающим миром, искусством и т.д.; -многоуровневость: учащиеся овладевают, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны, умениями в четырех видах речевой деятельности; -многофункциональность: данная программа содержит все учебные материалы для овладения обучающимися французским языком (цель обучения) и сведениями из различных областей знания (средство приобретения данных).

На начальном этапе коммуникативная направленность реализуется в системе игровых ситуаций. В реализации данной программы участвуют дети 8-12 лет.

Срок реализации программы: Данная программа рассчитана на один учебный год.

Формы и методы занятий: Существуют традиционная, нетрадиционная, комбинированная формы проведения занятий. В ходе работы используются следующие методы:, словесные, наглядные, практические, демонстрационные, самостоятельная работа.

Виды работы: Работа над произношением, работа с игрушкой или картинкой, разучивание и декламация стихов, разучивание песенок, инсценировка рассказов и стихов, подвижные игры, спокойные игры, рассказ по картинке, составление ситуативных диалогов. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 учебных часа.

Форма подведения итогов реализации программы: К моменту завершения программы обучающиеся должны: Знать (понимать): алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки французского языка; основные правила чтения и орфографию; название страны изучаемого языка, ее столицу; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; наизусть рифмованные произведения детского фольклора; Уметь: понимать на слух речь учителя, основное содержание доступных по объему текстов; участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, поздравление, благодарность); кратко рассказывать о себе, о своей семье, друге.

Материально-техническое обеспечение: просторное, хорошо освещенное помещение (кабинет); столы и стулья в необходимом количестве; мультимедийный компьютер, диски с записями, музыкальный центр, телевизор, аудиоаппаратура, видеозаписи; доска, карта и др.

Подгруппы для реализуемой программы
Занимательный французский
от 8 до 12
15
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 03.05.2019 19:00:00
2020-2021 учебный год
от 8 до 12
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  14. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  15. Детская хоровая студия
  16. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  17. Танцевальный кружок на базе школы
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет