Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для подготовительной группы 6-7 лет" Танцевальный каблучок" (художественной направленности)

О программе
Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для подготовительной группы 6-7 лет

Программа разработана для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-хореографические занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.

Занятия включают чередование различных видов деятельности: музыкально ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания. Программой предусмотрены занятия теоретической дисциплиной: беседы о хореографическом искусстве, о дыхании в хореографии, об актёрском мастерстве и о танцевальных жанрах.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2020
Адрес проведения:
180019 улица Труда дом 71
Особые условия участия:

нет

Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org2310.pskovedu.ru/page/org2310_open_data?ID=2310&TYPE=soderganie

МБДОУ "Детский сад №36 "Рябинка"

Телефон(ы):
8 (8112) 682029 8 (8112) 682049
Эл.почта:
org2310@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
org2310.pskovedu.ru

Цель: формирование творческих способностей дошкольников через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Ожидаемые результаты

В результате реализации данной образовательной программы дети должны знать:

·        виды танцев (классический, народный, бальный);

·        танцевальную терминологию (поклон - книксен, реверанс, позиции ног и рук классического танца и т.д.);

·        музыкальные жанры (песня, танец, марш);

·        назначения отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики; взаимосвязь движения, ритма и музыки;

·        название основных музыкально-ритмических движений и их элементов;

·        правила гигиены тела, тренировочной одежды;

·        правила сценического поведения.

Дети должны уметь:

·        овладеть правилами поведения в музыкальном зале, умением ориентироваться в нем, выполнять

·        простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;

·        освоить определенный запас общеразвивающих и танцевальных упражнений;

·        красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.);

·        импровизировать на любую тему под различное музыкальное сопровождение;

·        дети без подсказки должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные комбинации, понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;

·        определять и использовать основные рисунки, направления в движении, исполнять этюды, танцевальные композиции и танцы, исполнять упражнения партерного экзерсиса, красиво и правильно исполнять двигательные элементы;

·        быстро и чётко реагировать на замечания педагога, координировать движения.

-

Содержание занятий направлено на обеспечение разносторонней подготовки детей на основе требований хореографических и музыкальных дисциплин.

Учебный материал для занятий обширен, основное его содержание составляет упражнения для развития двигательных качеств и упражнения тренировочного характера. Это связано с тем, что одна из задач работы — развитие и совершенствование танцевальных способностей, умений и навыков.

Структура занятия состоит из трех частей:

1 часть включает задания на умеренную моторную двигательную активность: построение, приветствие, комплекс упражнений для подготовки разных групп мышц к основной работе. По длительности - 1/3 часть общего времени занятия.

2 часть включает задания с большой двигательной активностью, разучивание новых движений. По длительности - 2/3 общего времени занятия.

3 часть включает музыкальные игры, творческие задания, комплекс упражнений на расслабление мышц и восстановление дыхания. По длительности - 2-3 минуты.

Формы обучения, используемые в образовательной деятельности

По составу участников: фронтальные; групповые; индивидуальные.

По способу организации учебно-воспитательной деятельности:

- учебное занятие;

- репетиционная деятельность;

- концертная деятельность;

- работа с родителями;

- досуговые.

       Материально - техническое и методическое обеспечение

Занятия проводятся в музыкальном зале.

1. Технические средства обучения (звуковые):

- Музыкальный центр;

- Мультимедийная система;

- Пианино;

- Микрофон.

2. Учебно-наглядные пособия: детские музыкальные инструменты, костюмы, литература по хореографии для детей.

3. Атрибуты: кегли, обручи, мячи разных размеров, скакалки, платочки.

4. Методическое обеспечение Программы.

Подгруппы для реализуемой программы
Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для старшего дошкольного возраста 6-7 лет" Танцевальный каблучок" (художественной направленности)
от 6 до 7
25
с 01.10.2020 — по 30.04.2021

Открыт

Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для старшего дошкольного возраста 6-7 лет" Танцевальный каблучок" (художественной направленности) группа "Незабудка"
от 6 до 7
25
с 01.10.2020 — по 30.04.2021

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет