Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Программа направления «Эко» структурного подразделения Экостанция Модуль 14 »
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предназначена для изучения современных методов экологического мониторинга состояния окружающей среды, а также она направлена на расширение и углубление знаний школьников по биологии.
Программа разделена на образовательные модули, среди которых мониторинг состояния воздуха, воды и почвы. Занятия проводятся в форме лекций/видеолекций, практик и лабораторных, экскурсий на мониторинговые объекты города и проектной работы. Закрепление материала осуществляется через выполнение обучающимися разноуровневых заданий и промежуточных дифференцированных контрольных работ. Таким образом, обучающиеся не только систематизируют уже имеющиеся знания, но и углубляют их в области экологии.
нет
Расширять и углублять системы естественнонаучных знаний и умений, на основе представлений об экологическом мониторинге, формируя экологическоге мировоззрение обучающихся.
Предметные результаты учащихся:
· Освоение терминологического аппарата по экологии и экологическому мониторингу
· Освоение базовых методик мониторинга почвенной среды, атмосферы и гидросферы
· Освоение новых понятий в естественнонаучной предметной области
Личностные результаты учащихся:
· Реализации этических установок по отношению к экологическому мониторингу, его результатам и значению
· Сформированность познавательных мотивов, направленных на получение нового знания в естественнонаучной области в связи с будущей профессиональной или научно-исследовательской деятельностью
Метапредметные результаты учащихся:
· Овладение базовыми составляющими исследовательской и проектной деятельности
· Умение работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать её, преобразовывать из одной формы в другую
· Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию
Тетрадь, письменные принадлежности. Дополнительные принадлежности будут указаны педагогом в соответствии с программой изучения материала.
Содержание программы сформировано в соответствии с возрастными психологическими особенностями обучающихся.
Реализация программы позволит расширить и углубить систему естественнонаучных знаний и умений, на основе представлений об экологическом мониторинге, что позволит сформировать экологическое мировоззрение и провести грамотную профориентационную работу.
Программа позволит развить личностное отношение к общечеловеческим и общебиологическим ценностям, моральную ответственность за экологические последствия своих действий в окружающей среде и будет способствовать формированию деятельности в интересах устойчивого развития нашего региона. Учащимися также приобретаются навыки проектной деятельности, формируются коммуникативные способности, этические нормы поведения, интеллектуальные и нравственные качества.
Усвоение знаний, развитие познавательных и личностных способностей осуществляется с помощью научно-практического, исследовательского, проектного методов обучения и кейс-технологий в сочетании с деятельностным подходом.
Портативный компьютер, мультимедиа, справочно-информационные источники, микроскопы и комплектующие к ним, коллекция «Почва и её состав»; гидрохимический рюкзак.
Смирнова Юлия Евгеньевна
Открыт