Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Остров вчера, сегодня, завтра"

О программе
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Направленность -    туристическо – краеведческая.

Новизна данной программы заключается в том, что в процесс обучения включена поисковая , исследовательская деятельность.

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы « Остров вчера, сегодня, завтра» обусловлена тем, что способствует обогащению детей знаниями о родном крае, воспитанию нравственных качеств.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что возрастает интерес к историческому прошлому нашего края, культурным традициям прошлого и настоящего.

 

Направленность:
Туристско-краеведческая
Профиль:
География
Детали обучения
Формы обучения:
Формы обучения: 
  • очная,
  • очно-заочная
Язык обучения:
Язык обучения - русский язык
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181350 г. Остров, улица Большая Пионерская д.6-А
Особые условия участия:

-

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org113.pskovedu.ru/page/org113_open_data?ID=113&TYPE=soderganie
Преподаватели:
Иванова Марина Алексеевна

Создание условий для формирования интереса обучающихся к культурному наследию, историческому прошлому и настоящему.

Личностными результатами изучения программы являются:

 

·       Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

·       Воспитание чувства справедливости, ответственности.

 

·     Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышлений.

 

·       Формирование гражданского мировоззрения, воспитания чувства любви к «малой родине», бережного отношения к историческому наследию

 

·       Формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды, как среды жизнедеятельности; бережного отношения и ответственного поведения в ней.

 

·       Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

 

·       Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном городе.

 

·       Развитие потребности к самостоятельному изучению истории города через исследовательскую деятельность.

 

Метапредметные результаты:

·       Применять изученные способы работы с дополнительной  литературой.

 

·     Анализировать материал. Действовать в соответствии с заданными правилами.

·       Включаться в групповую работу. Участвовать в решении проблемных

 

вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

 

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

 

·       Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

·       Контролировать свою   деятельность   (обнаруживать   и   исправлять

ошибки).

 

·     Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в литературе для ответа на заданные вопросы.

 

Обосновывать выполняемые и выполненные действия

 

·       Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения задачи.

Предметные результаты

 

·      осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей

 

·      осваивать доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

 

·      развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, оценивать правильность поведения людей в природе.

 

Изучив курс краеведения «Остров - вчера, сегодня, завтра» обучающиеся научатся:

 

·       называть название страны, региона, где живет обучающийся, родного города;

 

·       называть общегородские праздники;

·       называть  выдающиеся  достопримечательности  города  Острова,

имена великих людей.

Получат возможность научиться:

описывать изученные события истории нашего края;

·       оценивать поступки других с позиции добра и зла;

 

·   уважительно относиться к своему дому, истории русского народа; поступать сообразно полученным знаниям в реальных жизненных

ситуациях.

-

Цели и задачи дополнительной образовательной программы

 

Цель: Создание условий для формирования интереса обучающихся к культурному наследию, историческому прошлому и настоящему.

Задачи :

Обучающие: формирование представлений о малой Родине, повышение уровня духовной культуры.

развивающие: формирование нравственной основы личности. воспитательные: воспитание бережного отношения к истории своего края, историческим памятникам, объектам природы.

Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы заключается в том, что процесс обучения включена поисковая-исследовательская деятельность.

Возраст детей, участвующих в реализации программы.

Программа рассчитана на детей 7-8 лет.

Срок реализации программы.

Программа рассчитана на 1 год обучения( 2 часа в неделю)-68ч.

Формы и режим занятий.

Формы организации работы по программе в основном - коллективная, а также используются групповая и индивидуальная формы работы.

Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 2 часа в неделю: 1 класс- 68 часов.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

Личностными результатами изучения программы являются:

·       Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

·       Воспитание чувства справедливости, ответственности.

·     Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышлений.

·       Формирование гражданского мировоззрения, воспитания чувства любви к «малой родине», бережного отношения к историческому наследию

·       Формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды, как среды жизнедеятельности; бережного отношения и ответственного поведения в ней.

·       Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

·       Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном городе.

·       Развитие потребности к самостоятельному изучению истории города через исследовательскую деятельность.

Метапредметные результаты:

·       Применять изученные способы работы с дополнительной  литературой.

·     Анализировать материал. Действовать в соответствии с заданными правилами.

·       Включаться в групповую работу. Участвовать в решении проблемных

вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

·       Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

·       Контролировать свою   деятельность   (обнаруживать   и   исправлять

ошибки).

·     Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в литературе для ответа на заданные вопросы.

Обосновывать выполняемые и выполненные действия

·       Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения задачи.

Предметные результаты

·      осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей

·      осваивать доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

·      развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, оценивать правильность поведения людей в природе.

компьютер, проектор, стенды для выставок

Подгруппы для реализуемой программы
1
от 8 до 9
бюджетное

Иванова Марина Алексеевна


33
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт


С 11:35:00 по 12:15:00 каждый среда (01.09.2020 - 31.05.2021), с 12:30:00 по 13:10:00 каждый среда (01.09.2020 - 31.05.2021), с 12:30:00 по 13:10:00 каждый пятница (01.09.2020 - 31.05.2021)

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые руки " Логанов Д.В.
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Уроки здоровья"
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы в школе"
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Проектная деятельность. Школа добрых дел"
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа"Путешествие в страну Этики"
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я развиваюсь сам"
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Этика"
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Русский сувенир"
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественное слово"
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа"Тайна имени"
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Школа волонтера"
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Проекты"
  13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юнармеец"
  14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Белая ладья"
  15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Маленький город большой России"
  16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умники и умницы"
  17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юность"
  18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Кадровый вопрос"
  19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Тропинки к самому себе"
  20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дорога нравственности"
  21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный художник"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет