Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Программа дополнительного образования по биологии учащихся 5 – 11 классов Модуль 1 »
Содержание курсов позволяет расширить знания о биологических объектах и процессах. Теоретическая информация предоставляется на основе последних научных данных. Практическая составляющая курсов дает возможность научиться работать с микроскопом, изготавливать микропрепараты, характеризовать изучаемые объекты, проводить эксперименты. В курсы включены тестовые работы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии, тесты олимпиадного уровня.
Расширить знания по биологии с учетом индивидуальной избирательности к содержанию, виду и форме программного материала.
При завершении обучения учащиеся проявляют следующие знания и умения:1) знание главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и развития растительного, животного и человеческого организмов, развития живой природы;
2) знание строения и процессов жизнедеятельности растений, животных, человека, знание основных групп растений и классификации животных;
3) умение обосновывать выводы, оперировать понятиями при объяснении явлений природы с приведением примеров из практики сельскохозяйственного производства и здравоохранения.
Личностные результаты освоения программы
Учащийся, прошедший обучение по программе и посещавший консультации:
проявляет устойчивый познавательный интерес;
знает основные принципы и правила отношения к живой природе,
умеет работать индивидуально, в группе (на консультациях);
умеет взаимодействовать с другими учащимися группы, оказывать помощь
способен к саморазвитию;
обладает адекватной самооценкой.
Метапредметные результаты освоения программы
К метапредметным (компетентностным) результатам относятся освоенные учащимися способы деятельности (универсальные учебные действия), их достижения, выходящие за рамки содержания биологии. При прохождении программы учащийся:
умеет работать с разными источниками биологической информации: находить информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, Интернет-ресурсах);
умеет анализировать и оценивать информацию;
умеет преобразовывать информацию из одной формы в другую;
умеет сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения;
выделяет существенные признаки объекта (текста, рисунка, и пр.);
описывает объект, опираясь на выделенные признаки;
сравнивает объекты между собой;
классифицирует объекты, выделяя основание для классификации;
доказывает справедливость (несправедливость) суждения;
строит последовательное изложение, опираясь на различные формы предъявления учебного материала;
умеет определить ценность информации (может разделить полученную при выполнении контрольных работ информацию на три вида: 1. которую нужно переосмыслить и недопонята, 2. которая не нужна и вряд ли пригодится, 3. интересная и необходимая из знаний данной темы).
Тетрадь, пишущие принадлежности. Дополнительные принадлежности будут указаны педагогом в соответствии с программой изучения материала.
Программа предлагает очные встречи в виде консультаций (один раз в месяц) и самостоятельное (заочное) выполнение познавательных заданий (контрольных работ). За год учащийся получает 9 контрольных работ (по одной каждой месяц) и посещает 9 консультаций. Консультация проводится по каждой работе один раз в месяц (2 занятия по 45 минут).
На очных консультативных занятиях используются справочники, определители, дидактический и иллюстративный материал (коллекции, гербарии, микроскопы, микропрепараты и т.д.).
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт
Стапанова Светлана Юрьевна
Открыт
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт
Степанова Светлана Юрьевна
Открыт