Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Полиглот »
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.
нет
Основной целью работы кружка является содействие формированию общественной активности учащихся, приобщению их к народным и интернациональным традициям, а также развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников.
В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется следующими задачами:
1. Развивать познавательные интересы учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в США и Великобритании.
2. Развивать у обучающихся общеязыковые, интеллектуальные, познавательные, психические процессы, лежащие в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств детей, их готовности взаимодействия и к общению, культуру общения в различных видах коллективного труда.
3. Расширять общеобразовательный кругозор учащихся. Наполнять содержание обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, опираться на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, и сопоставление этого опыта с приобретенными на занятиях английского языка знаниями, умениями и навыками. Все это призвано сформировать у ребенка широкое представление о достижениях культур собственного народа и народа страны изучаемого языка.
4.Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед аудиторией.
5.Способствовать созданию в коллективе кружка “Полиглот” обстановки доброжелательности, сопереживания, коллективной взаимопомощи.
5. Расширять страноведческий кругозор учащихся и их общую эрудицию.
6. Воспитывать осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка.
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
-наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, компьютером, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
-разработанное содержание, учитывающее психофизиологические особенности школьного возраста ребенка, его возможностей;
-выбор методов, форм, средств работы.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей школьного возраста:
Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
Коммуникативной направленности;
Осознанного владения иностранным языком;
Наглядности.
Прогнозируемые результаты
Окончив годичный курс кружка “Полиглот”, учащиеся должны:
Знать языковые нормы изучаемого языка, основные нормы речевого этикета;
Знать признаки изученных грамматических явлений;
Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, выделять главную информацию, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, выражать своё мнение;
Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия;
Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказываться;
Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники), уметь поздравить с праздниками;
Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
Уметь написать письмо личного характера, приглашение, открытку, объявление на английском языке.
Социокультурные знания
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры, пьесы, сказки, праздники) на английском языке.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
словарь
Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
Программа кружка предназначена для учащихся 6 классов, проявляющих интерес к изучению английского языка. В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм.
Задача учителя – организовать внеклассную работу так, чтобы она заинтересовала ребят, увлекла их. Работа кружка строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Вместе с тем основная роль в организации работы принадлежит учителю английского языка. При планировании работы кружка учитывается, прежде всего, связь тематики занятий клуба с информацией, в упражнениях и текстах учебников для 6 классов: тематическое объединение этой информации, готовится список справочной литературы, которую могут использовать члены клуба при подготовке к занятиям.
Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе данного курса заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт британского и американского образов жизни, истории и культуры средствами русского и английского языков. Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных соревнований, викторин, конкурсов, составление сценариев, чтение произведений и участия в различных проектах и подготовки презентаций. У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему. В программе кратко описаны цели и задачи работы кружка. Определена тематика занятий, описано содержание и формы работы. Также даны некоторые методические указания по формам работы кружка.
обеспечена
Харченко Тамара Ивановна
Открыт