Творческая мастерская.Кукольный сундучок.

О программе
Творческая мастерская.Кукольный сундучок.

Программа «Кукольный сундучок» по содержанию является программой по развитию художественно – эстетической деятельности детей дошкольного возраста, знакомит их с видами кукол, процессом создания, развивая и обогащая творческий потенциал каждого воспитанника.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Изобразительное искусство
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Уровень образования -дошкольное образование
Формы обучения:
Форма обучения - очная
Язык обучения:
Язык обучения - русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2020
Финансирование:
на платной основе

120 рублей / 1 занятие

Адрес проведения:
180024 г.Псков, Коммунальная, 74 (1 корпус); Псковский район, д. Борисовичи ул. Балтийская 11 Б (2 корпус)
Особые условия участия:

нет

Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org2309.pskovedu.ru/page/org2309_open_data?ID=2309&TYPE=soderganie
Преподаватели:
Копысова Марина Сергеевна

Развивать прикладное творчество дошкольников через познание русских народных традиций, носителем которых является древнейшая из игрушек – тряпичная кукла.

Планируемые результаты:

 - знать:

историю народной игрушки;

правила безопасности труда;

как работать с выкройками;

- уметь:

правильно подбирать цветовую гамму используемых материалов;

выбирать необходимый для изготовления кукол материал;

работать с тканью;

 - владеть навыками:

изготовления различных видов народных кукол;

набивки формы;

украшения готовых кукол.

 

-

 Художественно – эстетическая деятельность позволяет ребенку с легкостью начинать ориентировочную деятельность, которая постепенно становится более целенаправленной и осмысленной, увлекает ребенка возможностью поэкспериментировать.

В результате художественно-эстетической деятельности у ребенка появляется возможность создать продукт как репродуктивного, так и творческого характера (по собственному замыслу), что позволяет наиболее эффективно решать одну из основных задач образовательной работы с детьми дошкольного возраста – развитие самостоятельного детского творчества. Следует отметить, что новизна открытий, которые делает ребенок, носит субъективный для него характер, что и является важнейшей особенностью творчества ребенка дошкольного возраста.

Общеразвивающая направленность художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста (развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения) является первичной по отношению к формированию специальных способностей детей, поэтому содержание художественно-эстетической образования по развитию деятельности может быть раскрыто на основе интеграции с содержанием других образовательных областей:

-          «Социально – коммуникативное» и «Речевое развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками по поводу процесса и результатов художественно-эстетической деятельности);

- «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части элементарных художественных представлений).

Принципы реализации программы:

 -  принцип доступности – подбор физических упражнений соответствующий возрасту;

- принцип постепенности – постепенное увеличение количества упражнений и физической нагрузки;

-   принцип повторности – многократное повторение физкультурных упражнений формирует устойчивый двигательный навык

ФОРМЫ И МЕТОДЫ  РАБОТЫ:

Ø одномоментности (обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности);

Ø метод обследования, наглядности (рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и др. наглядных пособий);

Ø  словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения);

Ø практический (самостоятельное выполнение детьми силуэта куклы с использование различных инструментов и материалов для изготовления);

Ø эвристический (развитие находчивости и активности);

Ø  частично-поисковый; проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия);

Ø метод «подмастерья» (взаимодействие педагога и ребёнка в едином творческом процессе);

Структура занятий:

 1.Создание игровой ситуации (сказочный персонаж, загадки, игра).

2.Рассматривание иллюстраций, образцов кукол.

3.Показ и  объяснение  приёмов изготовления куклы.

4.Изготовление куклы

5.Доработка изделия из дополнительного материала.

6.Рассматривание готовых работ, анализ и самоанализ,  игра.

Для занятий оборудован отдельный кабинет, оснащенный столами и стульями для детей дошкольного возраста, шкафами с отделениями для хранения литературы, методических, раздаточных и других материалов. 

У каждого ребенка имеется специальный контейнер с набором лоскутов, природного и бросового материала, деталей для декорирования, пряжи.

Подгруппы для реализуемой программы
Группа 13 "Колокольчик"
от 4 до 5
на платной основе

Копысова Марина Сергеевна


11
необходимо уточнять отдельно

Открыт


С 15:20:00 по 15:40:00 каждый среда (01.10.2020 - 30.04.2021)

Группа 12 "Одуванчик"
от 4 до 5
на платной основе

Копысова Марина Сергеевна


г. Псков, ул. Балтийская, д. 11 Б
8
необходимо уточнять отдельно

Открыт


С 15:50:00 по 16:10:00 каждый среда (01.10.2020 - 30.04.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет