Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для младшего дошкольного возраста 3-4 года " Танцевальный каблучок" (художественной направленности)

О программе
Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для младшего дошкольного возраста 3-4 года

Программа расчитанна для дошкольного возраста 3-4 лет

Целостный процесс обучения можно условно разделить на три этапа:

1.Начальный этап – обучение упражнению (отдельному движению);

2.Этап углубленного разучивания упражнений;

3.Этап закрепления и совершенствования упражнения.

 

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2020
Адрес проведения:
180019 улица Труда дом 71
Особые условия участия:

нет

Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org2310.pskovedu.ru/page/org2310_open_data?ID=2310&TYPE=soderganie

МБДОУ "Детский сад №36 "Рябинка"

Телефон(ы):
8 (8112) 682029 8 (8112) 682049
Эл.почта:
org2310@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
org2310.pskovedu.ru

Цель: формирование творческих способностей дошкольников через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Ожидаемые результаты

В результате реализации данной образовательной программы дети должны знать:

·        виды танцев;

·        танцевальную терминологию (поклон, позиции ног и рук классического танца и т.д.);

·        музыкальные жанры (песня, танец, марш);

·        назначения отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики; взаимосвязь движения, ритма и музыки;

·        название основных музыкально-ритмических движений и их элементов;

·        правила гигиены тела, тренировочной одежды;

·        правила сценического поведения.

Дети должны уметь:

·        овладеть правилами поведения в музыкальном зале, умением ориентироваться в нем, выполнять простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;

·        освоить определенный запас общеразвивающих и танцевальных упражнений;

·        красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.);

·        дети без подсказки должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные комбинации, понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;

·        определять и использовать основные рисунки, направления в движении, танцевальные композиции и танцы, красиво и правильно исполнять двигательные элементы;

·        быстро и чётко реагировать на замечания педагога, координировать движения.

Обучая дошкольников по данной программе, к концу года добиваемся следующих результатов:

Младшая группа 3-4 года:

Коллективно-порядковые навыки и умения:

·        знают назначение музыкального зала и правила поведения в нем;

·        ориентироваться в зале, строиться в шеренгу;

·        выполнять ритмические танцы и комплексы упражнений первого года обучения под музыку;

·        овладевают навыками ритмической ходьбы;

Музыкально-ритмические навыки и умения:

·        хлопать и топать в такт музыки;

·        в музыкально-подвижной игре представить различные образы (зверей, птиц, растений, фигуры и т.д.).

Главный ожидаемый результат у детей 3-4 лет: овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

-

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и ориентирована на работу с детьми дошкольного возраста, независимо от наличия у них специальных физических данных. Рабочая программа призвана воспитывать хореографическую культуру и прививать начальные навыки в искусстве танца, а также предполагает освоение азов ритмики, азбуки классического танца, изучение танцевальных элементов, исполнение детских бальных и народных танцев. Воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации.

Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Основные формы обучения: групповые (фронтальные) и индивидуальные (при постановке сольного танца или дуэта). Основные виды и содержание занятий: рабочее занятие – разучивание новых танцевальных элементов, постановочное занятие – постановка и разучивание танца на основе уже знакомых движений и связок, творческое занятие – выполнение творческих заданий воспитанниками. Занятие делится на 2 части: подготовительную (разминка) и основную (непосредственно работа над танцами).

Технические средства обучения (звуковые):

- видеоаппаратура;

- мультимедийная система;

- пианино;

- учебно-наглядные пособия;

- детские музыкальные инструменты: трещотки, палочки, металлофоны, бубны, гармошки, свистульки и др. музыкальные инструменты;

-разнообразная атрибутика - платочки, платки, ленты, цветы, листья;

- корзинки, мячи, обручи, палки, игрушки;

- листочки по количеству детей;

- маски - атрибуты зайчиков, лисички, муляжи овощей, фруктов, картинки разнообразные;

- костюмы для выступлений, атрибуты;

- просмотр видеозаписей с методическим материалом;

- использование различных аудио-кассет и дисков с записями музыкальных произведений;

- использование дидактических пособий (фотографий, картинок, игрушек);

- атрибуты для танцевальных композиций;

- создание предметно развивающей среды способствующей всестороннему развитию ребенка (яркие костюмы, красочные декорации зала и т.д.).

Подгруппы для реализуемой программы
Хореография "Танцевальный каблучок" (младший дошкольный возраст группа №3 "Буратино")
от 3 до 4
на платной основе
25
с 01.10.2020 — по 30.04.2021

Открыт


С 15:30:00 по 15:55:00 каждые вторник, четверг (01.10.2020 - 30.04.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет