Рабочая программа курса дополнительного образования "Школа развития речи"

О программе
Рабочая программа курса дополнительного образования

Данная программа рассчитана на  учащихся 8 класса. Срок ее реализации - 1 год. Курс рассчитан на 33 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Программа  кружка «Школа развития речи»  включает в себя:

•  Теоретический материал;

•   Вопросы и задания практического характера;

•   Вопросы и задания занимательного характера.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Интеллектуальное развитие
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Реализуемые уровни образования:

- начальное общее, нормативный срок обучения 4 года (численность обучающихся - 225 человек за счет бюджетных средств)

- основное общее, нормативный срок обучения 5 лет (численность обучающихся - 309 человек за счет бюджетных средств)

- среднее общее, нормативный срок обучения 2 года (численность обучающихся - 29 человек за счет бюджетных средств)

- дошкольное, нормативный срок обучения 4 года (численность обучающихся - 5 человек за счет бюджетных средств)
Формы обучения:
Формы обучения: очная, очно-заочная и заочная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский.
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
14.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181600 Псковская область, город Гдов, улица Ленина, дом 14
Особые условия участия:

нет

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Кирилова Галина Дмитриевна

Способствовать росту речевой культуры школьника.

Планируемые результаты.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

-     Самостоятельно подбирать и правильно использовать лин­гвистический и занимательный материал;

-    Обогащать свою речь и не переставать учиться языку у мас­теров культуры;

-    Находить различия между предметной, понятийной и сино­нимической близостью предложений (и помнить, что они не озна­чают тождества);

-    Владеть навыками стилистической правки текста;

-     Самостоятельно конструировать ту или иную  стилистическую структуру предложения и использовать ее в собст­венной речи;

-     Использовать синонимические варианты выражения одной и той же мысли.

Ожидаемые результаты учащихся

 применение полученных знаний и умений в практической деятельности.

 участие в городских и районных олимпиадах.

тетрадь

Развитие речи: Интонация, ло­гическое ударение, паузы, по­рядок слов .

Роль интонации, логического ударения, паузы и порядка слов в предложении. Какие вопросительные предложения нельзя превратить в повествовательные. Условия этого преобразования. Влияние логического ударения на порядок слов. Смысловое значение паузы.

Ключевые слова и выражения: варианты ответов в зависимости от логического ударения. Двусмысленность предложения. От интонации меняется смысл предложения.

1.2. Развитие речи: рассуждение на лингвистическую тему

2.1. Прямой порядок слов при согласовании.

Прямой порядок слов при согласовании. Названия-термины. Названия- нетермены. Определительные отношения.

2.2. Управление.

Двойное управление. Объектные и обстоятельственные отношения. Средства связи при управлении. Определительные отношения при управлении.

2.3. Примыкание.

Роль порядка слов в примыкании. Одинаковые синтаксические отношения. Сближение примыкания и управления.

Ключевые слова и выражения: грамматическое значение. Богатые возможности главных слов. Разнообразие главных и зависимых слов в примыкании. Составная часть словосочетания. Единый компонент.

Ключевые слова и выражения: предмет речи. Формы выражения мыслей. Удобные формы. Трёхсловные сказуемые. Тесное содружество.

Ключевые слова и выражения: второстепенные члены предложения вовсе не второстепенны по своему значению. Нейтральный» термин (главный член предложения).

3.4. Односоставные предложения. Синонимия односоставных предложений.

         3.5. Неполные предложения. Коммуникативная целесообразность использования неполных предложений.

3.6. Однородные члены предложения и их добрососедские отношения.

3.7.Обособление второстепенных членов предложения. Уточняющие члены предложения.

Ключевые   слова   и   выражения: особая интонация, конкретная информация.

Обращение. Функции обращений. Анализ обращений.

Ключевые   слова   и   выражения: смысловая емкость. Синтаксические синонимы. Параллельные синтаксические конструкции.

Компьютер

Проектор

Подгруппы для реализуемой программы
Группа 1_школа развития речи
от 13 до 15
бюджетное

Кирилова Галина Дмитриевна


25
с 14.09.2020 — по 25.05.2020

Открыт

Группа 2_Школа развития речи
от 13 до 15
бюджетное

Кирилова Галина Дмитриевна


25
с 14.09.2020 — по 25.05.2021

Открыт

  1. Рабочая программа дополнительного образования "Умелые ручки"
  2. Рабочая программа курса дополнительного образования "Волейбол"
  3. Рабочая программа курса дополнительного образования "Мягкая игрушка"
  4. Рабочая программа курса дополнительного образования "Следопыт"
  5. Рабочая программа курса дополнительного образования "Сувенир"
  6. Рабочая программа дополнительного образования по курсу "Юные гимнасты"
  7. Рабочая программа дополнительного образования по курсу "Рукодельница"
  8. Рабочая программа курса дополнительного образования "Настольный теннис"
  9. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Баскетбол»
  10. Рабочая программа дополнительного образования по курсу "Лёгкая атлетика"
  11. Рабочая программа дополнительного образования по курсу "Туристы-краеведы"
  12. Рабочая программа курса дополнительного образования "Трактор.Агротехника.ПДД"
  13. Рабочая программа дополнительного образования по курсу "Фантазёры"
  14. Рабочая программа курса дополнительного образования "Эрудиты"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет