«Танцевальная группа»

О программе
«Танцевальная группа»

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.

Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.

Программа «Хореография» предназначена для преподавания основ хореографического искусства с первого по четвертый класс в режиме учебных занятий. Программа является основой занятий на уроке. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Однако, учитель, придерживаясь содержания программы, может творчески подходить к проведению занятий. Это зависит от уровня общего и музыкального развития детей, мастерства педагога, условий работы.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Формы обучения:
Очная
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
03.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков, ул.Заводская, д.3
Особые условия участия:

нет

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:

http://wp2.od.pskovedu.ru/download.php?dlpath=/odata/files/DOCUMENTS/FILE/23940A4AB5E7CCA8B79C22C5E27D5AB8/6E192974FE10463EA97847A8FF15FAD5&title=Программа%20Хореография%204%20класс.doc

Преподаватели:
Лезов С.Н.

Воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоническое телосложение, хорошее здоровье и выносливость, артис­тизм и благородство через приобщение детей ко всем видам танцевального искусства: от историко-бытового до современного танца, от детской пляски до балетного спек­такля

1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты:

  • уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка;
  • чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения;
  • уметь тактировать руками размеры 2/4, 3/4, 4/4;
  • отмечать в движении сильную долю такта;
  • уметь самостоятельно ускорять и замедлять темп движений;
  • отмечать в движении музыкальные фразы, акценты; несложный ритмический рисунок;
  • иметь понятия и трёх основных понятиях (жанрах) музыки: марш- песня-танец;
  • выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами;
  • иметь навыки актёрской выразительности;
  • распознать характер танцевальной музыки;
  • иметь понятие о детальных оттенках музыки, о звуковысотности;
  • иметь понятия об основных танцевальных жанрах: полька, вальс, пляска, диско;
  • исполнять движения в характере музыки — четко, сильно, медленно, плавно;
  • знать темповые обозначения, слышать темпы применительно к движениям;
  • уметь отсчитывать такты, определять на слух музыкальные размеры;
  • различать особенности танцевальной музыки: марш, вальс, полька, пляска, хоровод и т. д.;
  • уметь анализировать музыку разученных танцев;
  • слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнении.

2. Танцевальная азбука:

  • знать позиции ног и рук классического танца, народно — сценического танца;
  • усвоить правила постановки корпуса;
  • уметь исполнять основные упражнения на середине зала;
  • знать танцевальные термины: выворотность, координация, название упражнений;
  • знать и уметь исполнять танцевальные движения: танцевальный шаг, переменный шаг, боковой шаг, галоп, подскоки, припадания, шаг с притопом, па польки, элементы русского танца (основные движения, ходы): ковырялочка, моталочка, молоточек, маятник; элементы якутского танца в простой комбинации;
  • освоить технику исполненных упражнений в более быстром темпе;
  • иметь навык выворотного положения ног, устойчивости, координации движений;
  • знать правила исполнения упражнений народного тренажа и их названия;
  • знать положения стопы, колена, бедра — открытое, закрытое;
  • уметь исполнять основные движения русского танца: хороводный шаг, переменный ход (виды) — вращения на месте и в движении, дроби простые, синкопированные, ключ, веревочка, присядки простые, с хлопушкой, на полном приседе и с прыжком.

3. Танец: (понятия: музыкально, красиво, эмоционально, выразительно, синхронно)

  • В конце года обучения дети должны уметь исполнить: веселую польку на подскоках, вальс в три па, свой национальный танец, танцевальную композицию, построенную на изученных танцевальных движениях.
  • В конце года обучения дети должны уметь исполнять: фигурную польку, вальс — променад, русские танцы с использованием элементов хоровода и перепляса.
  • В конце года обучения дети должны уметь исполнять: историко-бытовой танец — полонез, фигурный вальс; русские танцы: хороводные и кадриль. Иметь навык благородного, вежливого обращения к партнеру.

4. Творческая деятельность:

  • раскрытие творческих способностей;
  • развитие организованности и самостоятельности;
  • иметь представления о народных танцах.

-

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.

Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве.

Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.

Программа «Хореография» предназначена для преподавания основ хореографического искусства четвертом классе в режиме учебных занятий. Программа является основой занятий. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Однако, учитель, придерживаясь содержания программы, может творчески подходить к проведению занятий. Это зависит от уровня общего и музыкального развития детей, мастерства педагога, условий работы.

Занятия  подразумевают специальное оборудованное помещение  (хореографический класс) или спортивный, актовый  зал.

Наличие для удобства детей гимнастических ковриков.

Наличие аудио аппаратуры: магнитофон с CD, муз. материал на аудио кассетах, CD, видео-материал.

Костюмы, реквизит.

Подгруппы для реализуемой программы
Хореография 4 класс
от 10 до 11
бюджетное

Лезов С.Н.


180004, г. Псков, ул. Заводская, д.3
15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


С 12:05:00 по 12:45:00 каждый четверг (10.09.2020 - 27.05.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет