Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » «IT-куб» Программирование на языке Scratch »
Scratch - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики учатся управлять графичекими объектами.
Самое распространенное применение Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов и игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам.
Образовательные (учебные) программы «IT-куб» подразделяются на:
В содержание работы «IT-куб» также входит обучение педагогов путем
проведения семинаров и обучения на площадке партнеров проекта.
Образовательные направления в центре цифрового образования детей
«IT-куб»:
1. «Программирование на Python». Партнер: Яндекс.Лицей
2. «Мобильная разработка»
3. «Разработка VR/AR — приложений»
4. «Системное администрирование»
5. «Цифровая гигиена и работа с большими данными»
6. «Программирования на языке Scratch».
Данное направление включает в себя и основы программирования для юных разработчиков на визуальном языке Scratch.
Личностные результаты
К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.
Метапредметными результатами изучения курса «Программирование в среде Scratch + Робототехника» являются формирование следующих универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные УУД:
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- подведение под понятие;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные УУД:
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
Для графических объектов задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков. Эти блоки бывают нескольких видов:
Ноутбуки - 13 шт.
Иванов Роман Николаевич
Открыт
Иванов Роман Николаевич
Открыт
Гладченко Леонид Сергеевич
Открыт
Гладченко Леонид Сергеевич
Открыт
Ожигина Мария Анатольевна
Открыт