«IT-куб» Программирование на языке Scratch

О программе
«IT-куб» Программирование на языке Scratch

Scratch - это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики учатся управлять графичекими объектами.

Самое распространенное применение Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов и игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам.

Направленность:
Техническая
Профиль:
Программирование
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:

Образовательные (учебные) программы «IT-куб» подразделяются на: 

  • изучение основ языка Python – для обучающихся 8-11 классов, реализуется в течение 2-х лет,
  • изучение основ системного администрирования – для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ программирования на языке Scratch– для обучающихся 3-5 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ обработки больших данных – для обучающихся 9-11 классов реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ разработки приложений виртуальной реальности - для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • другие направления, рекомендуемые федеральным оператором и принятые на педагогическом совете. 

В содержание работы «IT-куб» также входит обучение педагогов путем проведения семинаров и обучения на площадке партнеров проекта.

Формы обучения:
очное и дистанционное
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
07.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180017 г.Псков, ул.Кузнецкая, д.13
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Павлов Даниил Анатольевич, Сапаров Виталий Александрович, Павлов Даниил Анатольевич, Иванов Роман Николаевич, Рябова Ольга Алексеевна, Гладченко Леонид Сергеевич, Ожигина Мария Анатольевна

Центр цифрового образования "IT-куб" ГБОУ ДПО ПО "Центр оценки качества образования"

Телефон(ы):
8 (8112) 790-890
Эл.почта:
it-cube@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
https://itc60.ru/
Коротко об ОО:

Образовательные направления в центре цифрового образования детей «IT-куб»: 

1. «Программирование на Python». Партнер: Яндекс.Лицей 

2. «Мобильная разработка»

3. «Разработка VR/AR — приложений» 

4. «Системное администрирование»

5. «Цифровая гигиена и работа с большими данными»

6. «Программирования на языке Scratch».

Данное направление включает в себя и основы программирования для юных разработчиков на визуальном языке Scratch.

Личностные результаты

К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:

-       критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

-       уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;

-       осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;

-       начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.

Метапредметными результатами изучения курса «Программирование в среде Scratch + Робототехника» являются формирование следующих универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД:

-       планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

-       поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные УУД:

-       моделирование – преобразование объекта из чувствен­ной формы в модель, где выделены существенные характе­ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

-       анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных);

-       синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

-       выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

-       подведение под понятие;

-       установление причинно-следственных связей;

-       построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД:

-       аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;

-       выслушивание собеседника и ведение диалога;

-       признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Для графических объектов задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков. Эти блоки бывают нескольких видов:

  • движение
  • внешность
  • звук
  • перо (использование черепашьей графики)
  • контроль
  • сенсоры
  • операции
  • переменные

Ноутбуки - 13 шт.

Подгруппы для реализуемой программы
Scratch-10
от 8 до 11
бюджетное

Иванов Роман Николаевич


г. Псков, ул. Максима Горького, 61
12
с 14.09.2020 — по 29.12.2020

Открыт

Scratch-14
от 8 до 11
бюджетное

Иванов Роман Николаевич


г. Псков, Георгиевская ул., 5
12
с 14.09.2020 — по 28.12.2020

Открыт

Scratch-13
от 8 до 11
бюджетное

Гладченко Леонид Сергеевич


г. Псков, ул. Советской Армии, 54В
12
с 14.09.2020 — по 28.12.2020

Открыт

Scratch-11
от 8 до 11
бюджетное

Гладченко Леонид Сергеевич


г. Псков, ул. Текстильная, 18
12
с 14.09.2020 — по 29.12.2020

Открыт

Scratch-15
от 8 до 11
бюджетное

Ожигина Мария Анатольевна


г. Псков, Советская ул., 106
12
с 14.09.2020 — по 29.12.2020

Открыт

cube_dir6.png


Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет