Детская хоровая студия

О программе
Детская хоровая студия

Программа Детская хоровая студия является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Программа направлена на формирование целостного отношения к музыке как виду искусства, на комплексное развитие личности и творческое самовыражение обучающихся.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хоровое пение
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Гудина Татьяна Викторовна, Захарова Марина Владимировна, Сытник Т.Ю., Гудина Т.В., Захарова М.В.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области музыкальной культуры и хорового пения.

устойчивый навык работы в коллективе, сформированный интерес к хоровому пению, самостоятельное применение специальных знаний и умений, владение средствами создания музыкального образа, ориентация в поведении на общечеловеческие ценности; способность критически оценивать свои действия и поступки; накопление багажа музыкально-слуховых представлений.

- умение петь в диапазоне: сопрано: до1 - фа2; альты: фа-до2

- свободно соблюдать при пении певческую установку; - петь чистым, естественным звуком, легко, нежно - звонко, мягко, сохранять индивидуальность здорового певческого звучания; - правильно формировать гласные и согласные;

- уметь петь на одном дыхании более длинные музыкальные фразы;

- петь чисто и слаженно в унисон несложные двухголосные каноны, песни с элементами двухголосия;

- петь без сопровождения одноголосные песни; - петь по нотам песни, написанные в медленном темпе, с простой мелодией;

- знать средства музыкальной выразительности;

- восприятие элементов музыкального языка;

- выразительное исполнение произведений;

- пение одной минорной гаммы;

- пение двух - трёх произведений наизусть из репертуара;

- навыки пения дуэтом, трио, квартером; - простейшее дирижирование (размер 2\4, 3\4);

- знать основные музыкальные жанры, уметь определить их на слух.

Программа хоровой студии является модульной и включает 3 модуля: ознакомительный, базовый и углубленный. Содержание модулей программы можно осваивать как целостно в заявленной последовательности, так и автономно по программе каждого модуля.

Отличительные особенности программы:

-сочетание модульного автономного обучения (отдельно: ознакомительный, базовый и углубленный уровень освоения содержания) с возможностью целостного пролонгированного обучения (при переходе обучающихся от ознакомительного- через базовый- к углубленному модулям) как основы для профессиональной ориентации способных и одаренных обучающихся;

-формирование для хорового коллектива каждого модуля педагогически целесообразного репертуара, позволяющего (при необходимости) исполнять сводным разновозрастным составом (хоровых коллективов всех модулей) сложные музыкальные произведения;

-внедрение здоровьесберегающих технологий, в частности деятельности творческих лагерей (вокально-хоровой отряд в летний период, (на базе детской оздоровительной площадки), участие в творческих сменах в период осенних, зимних и весенних каникул), в систему целенаправленной воспитательной работы.

Программу отличает использование комплексного подхода и авторских методов и приемов обучения и воспитания. Программа хоровой студии является комплексной, включает несколько разделов, среди которых основным является хоровое пение.

Обучение пению происходит в тесной взаимосвязи с другими предметами музыкального цикла  фортепиано, сольфеджио, что, несомненно, приносит пользу обучающимся, обогащая их познания в области музыкальной культуры.

Базовая программа хоровой студии предполагает изучение основных предметов: хоровое пение, сольфеджио, общий курс фортепиано. Фортепиано является основой основ музыкального воспитания, так как этот предмет представляет собой целую систему музыкального развития, включающую фор-мирование звуковысотного слуха, чувства лада, чувства метроритма, гармони¬ческого слуха, музыкальных представлений.

В программе представлены 3 уровня изучения сольфеджио:

1) музыкальная азбука (для обучающихся 5 - 7 лет),

2) хоровое сольфеджио

3) основной курс, который предлагается для изучения обучающимися с высоким уровнем вокальных данных, желающим продолжить музыкальное образование (по окончании студии) и по желанию родителей.

Хоровое сольфеджио представляет собой комплекс приёмов и упражнений для развития музыкального слуха, памяти, чувства ритма и музыкальной грамотности детей. Упражнения хорового сольфеджио являются вокальными распеваниями и способствуют развитию музыкальной грамотности.

Данная программа предусматривает введение предмета Вокал как дополнительной дисциплины для обучающихся с более высоким уровнем вокальных данных с целью совершенствования вокального мастерства и подготовки потенциальных солистов. Особое внимание в программе уделяется работе с вокальным ансамблем дополнительной дисциплине для обучающихся свободно владеющих вокально-хоровыми навыками и умениями.

Состав ансамбля составляют лучшие обучающиеся коллектива, способные к исполнению сложных вокально-хоровых произведений камерного типа (как с сопровождением, так и a cappella). Вокальный ансамбль является творческим ядром концертного хора, благодаря компактности (12 - 16 чел.) и мобильности, может заниматься концертной деятельностью там, где для всего хора это было бы проблемно.

Просторное, хорошо освещенное, проветриваемое помещение (кабинет, зал) со звукоизоляцией и подставками для хора; Настроенный музыкальный инструмент (рояль, фортепиано), камертон, метроном; Удобные стулья в необходимом количестве; Нотная библиотека, папки для хоровых партий, шкаф для хранения нот; плакаты с нотными текстами и словами, портреты композиторов; Мультимедийный компьютер, диски с записями лучших отечественных и зарубежных хоровых коллективов, музыкальный центр, телевизор, аудиоаппаратура, фонограммы, видеозаписи; Доска с нотным станом, большое зеркало; Комната для размещения концертных костюмов.

Подгруппы для реализуемой программы
Хоровая студия
от 5 до 16
37
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 19:00:00
Фортепиано Гудина Татьяна Викторовна
от 6 до 16

Гудина Татьяна Викторовна


15
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите

Фортепиано Захарова Марина Владимировна
от 6 до 14

Захарова Марина Владимировна


3
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите

2020-2021 учебный год
от 5 до 17
бюджетное

Сытник Т.Ю., Гудина Т.В., Захарова М.В.


15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


02.09.2020 13:10:00 — 29.05.2020 18:30:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  17. Танцевальный кружок на базе школы
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет