Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)

О программе
Школа раннего развития

Программа "Школа раннего развития "Умка" является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения.

Реализация программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному и др., появлению у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного знания о мире.

Дополнительная общеобразовательная программа "Умка" - это программа творческого развития ребенка дошкольного возраста и его социальной адаптации. Программа разработана на основе авторской программы - "Программа социальной адаптации и творческого развития ребенка" В.С.Степановой и типовой программы подготовительная группа А.Т.Васильевой. Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования детей.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Социальная адаптация
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
на платной основе

2080 руб.

Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

развитие интересов дошкольников к познанию и творчеству, социализация.

Реализация программы "Школа раннего развития Умка" предполагает овладение детьми определённым уровнем знаний и умений.

В результате, по окончании обучения дети младшего дошкольного возраста должны:

ЗНАТЬ: Цифры от 1 до 10; знаки;+,-,=. • Буквы, дифференцировать гласные и согласные, складывать слоги. • Как разделить круг, квадрат на 2 и 4 равные части. • Количественный и порядковый счет, прямой и обратный счёт. • Названия и последовательность дней недели, месяцев, времён года. • Называть своё имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. • Название своего города. Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты. • Называть явления природы.

УМЕТЬ: • Выполнять задания, не отвлекаясь. • Находить несколько отличий между предметами и между двумя рисунками. • Копировать узор или движение. • Запоминать несколько картинок. • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок. • Определять последовательность событий по картинкам. • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. • Уметь конструировать по образцу. • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки. • Ориентироваться на листе бумаги. • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок. • Ориентироваться в окружающем пространстве, устанавливать последовательность событий, способность рассуждать и давать причинные объяснения • Проявлять устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Обучающиеся старшего дошкольного возраста должны

ЗНАТЬ: • Название своего города, столицы, Родины. • Название основных профессий, объяснять, чем люди этих профессий занимаются. • Последовательность времён года, частей суток. • Геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, многоугольник. • Знать животных и их детёнышей.

УМЕТЬ: • Классифицировать предметы. Называть группы предметов обобщающим словом. Находить закономерности, последовательности, вычленять лишнее, дорисовывать недостающее. • Различать окружающие предметы, знать их назначение, признаки, характеризировать материалы, из которых они изготовлены. • Различать и называть деревья, кустарники, цветы (по коре, листьям, плодам, цветам). • Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. • Сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями (шире-уже, выше-ниже, длиннее- короче). • Уметь оперировать понятиями точка, линия, угол и рисовать их. • Считать в пределах 10 и знать графический образ цифры. • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. • Пользоваться прямой и косвенной речью. • Выражать словами свои эмоции, желания, мысли. • Находить отличия и сходства между двумя картинками ( или между двумя игрушками). • Не отвлекаясь, в течении 5 минут, выполнять задание. • Отвечать на вопросы, касательно недавно произошедших событий (Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?). • Называть обобщающим словом группу предметов. Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

Отличительной особенностью данной образовательной программы является: 1) комплексный подход к содержанию, объединение нескольких видов деятельности, многоаспектная направленность, позволяющая объединить знания из различных областей в единое целое; 2) связь теоретического материала с практическим его применением, с опорой на житейский опыт детей; 3) использование технологии дифференцированного, игрового обучения (игровых заданий, ребусов, голосоломок), повышающего мотивацию детей к занятиям, развивающего познавательную активность. Новизна данной программы заключатся в вовлечении родителей в учебно-воспитательный процесс. То есть организовано педагогическое взаимодействие родителей с детьми дошкольного возраста, предполагающее двустороннее развитие его участников в процессе формирования когнитивной, эмотивной и регулятивной составляющих.

Теоретическая новизна программы заключается в следующем: Единство образовательного и воспитательного процесса. Выявление и развитие способностей каждого ребенка. Формирование свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества. Гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка.

Практическая значимость программы заключается в следующем: Ведущей деятельностью у дошкольников является игра. Поэтому занятия, по сути, являются игровым процессом, в процессе которого дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают открытия. Занятия проходят в увлекательной игровой форме и построены на частой смене видов деятельности, именно это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: А что же будет дальше?. В ходе игр и осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком (педагог ребенок, родитель ребенок, педагог - родитель) и детей между собой, их общение в парах, в группах.

Наглядные пособия, плакаты, дидактические карты, фотографии, детская литература.

Подгруппы для реализуемой программы
"Умка", педагог Ошерова Л.Н.
от 5 до 8
на платной основе
12
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите

"Умка", педагог Неруш Е.А.
от 5 до 7
10
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 09:00:00
2020-2021 учебный год
от 5 до 7
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Танцевальный кружок на базе школы
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет