Дополнительная образовательная программа «Конфетти» для обучающихся с нарушением слуха 7-20 лет

О программе
Дополнительная образовательная программа «Конфетти» для обучающихся с нарушением слуха 7-20 лет

Программа дополнительного образования «Конфетти», является авторской и разработана педагогом дополнительного образования Рыбаковой Светланой Григорьевной.

Актуальность данной программы заключается в том, что творческая реализация детей с нарушением слуха очень затруднена в обычных условиях, но данное направление является специфичным именно для них. Жестовое пение вызывает огромный интерес у публики, что, в свою очередь позволяет реализоваться и успешно социализироваться обучающимся с нарушением слуха. Также занятия по данной программе дают дополнительную возможность развивать слуховое восприятие и речь обучающихся с нарушением слуха, что способствует более успешной их социализации.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Эстрадное пение
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Да
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181410 Псковская область, г.Пыталово, ул.Красноармейская, д.28
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Дятлова Юлия Васильевна, Дорофеева Анна Владимировна

Цель программы: нравственно-эстетическое развитие обучающихся, направленное на успешную социализацию и творческую реализацию детей с нарушениями слуха.

Программа дополнительного объединения «Конфетти» направлена на достижение следующих планируемых результатов:

Личностные результаты:

ü  эмоционально положительно принимать свою эстетическую идентичность;

ü  уважать личность и её достоинство, доброжелательно относиться к окружающим;

ü  испытывать потребность к самовыражению и самореализации, социальном признании;

ü  осуществлять позитивную моральную самооценку;

ü  выполнять моральные нормы в отношении взрослых людей и своих сверстников в школе, дома, во внеурочных видах деятельности;

ü  участвовать в общественной жизни школы.

Коммуникативные результаты:

Ø  общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией;

Ø  действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

Ø  организовывать и планировать учебное и творческое сотрудничество с педагогами и сверстниками;

Ø  работать в группах, парах, командах;

Ø  следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества;

Ø  использовать адекватные речевые и жестовые средства для отображения своих чувств, мыслей побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Познавательные результаты:

v  ориентироваться в понятиях «тембр», «темп», «ритм», «метр», «высота» и «сила» музыки, а так же «репертуар», «сцена», «кулисы», «репетиция» и «сценический образ»;

v  соединять отдельные движения в хореографические композиции;

v  управлять интонацией и силой своего голоса;

v  ритмично выполнять несложные дыхательные упражнения;

v  знать позиции рук и ног в несложных хореографических композициях;

v  освоить практические умения и навыки жестового пения;

v  ориентироваться в своей системе знаний;

v  работать с моделями и схемами;

v  самостоятельно или с помощью педагога работать на сценической площадке;

v  слушать и слышать музыкальный текст;

v  выполнять дыхательную гимнастику и упражнения на развитие речевого дыхания самостоятельно и с помощью педагога.

Регулятивные результаты:

·         прогнозировать предстоящую работу;

·         самостоятельно анализировать условия достижения целей;

·         планировать пути достижения целей;

·         уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

·         определять и формулировать цель деятельности на занятии.

Программа дополнительного образования «Конфетти», является авторской и разработана педагогом дополнительного образования Рыбаковой Светланой Григорьевной.

Актуальность данной программы заключается в том, что творческая реализация детей с нарушением слуха очень затруднена в обычных условиях, но данное направление является специфичным именно для них. Жестовое пение вызывает огромный интерес у публики, что, в свою очередь позволяет реализоваться и успешно социализироваться обучающимся с нарушением слуха. Также занятия по данной программе дают дополнительную возможность развивать слуховое восприятие и речь обучающихся с нарушением слуха, что способствует более успешной их социализации.

При проведении занятий по жестовому пению главную роль играют средства обучения:

- звукоусиливающая аппаратура;

- компьютер или ноутбук;

- мультимедиа проектор;

- мультимедийная приставка mimio;

- DVD – проектор;

- средства фиксации фото- и видеокамера.

Подгруппы для реализуемой программы
группа 1
от 7 до 20

Дятлова Юлия Васильевна


6
с 02.09.2020 — по 28.05.2021

Открыт

группа 2
от 7 до 20

Дорофеева Анна Владимировна


6
с 16.11.2020 — по 28.05.2021

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет