ПРОГРАММА дополнительного образования по немецкому языку для учащихся 6 - 11 классов

О программе
ПРОГРАММА  дополнительного образования по немецкому языку для учащихся  6 - 11 классов

Немецкий язык является самым популярным в Европе и одним из наиболее распространенных в мире. 

Программа по немецкому языку способствует повышению уровня гуманитарного образования школьников, саморазвитию учащихся и самореализации в предметных олимпиадах разного уровня по немецкому языку, достижению более высоких результатов в Государственной итоговой аттестации.

 Отличительной особенностью данной программы является обучение немецкому языку с опорой на общеучебные умения и навыки, полученные при изучении немецкого языка в школе. В основе программы лежит коммуникативно-деятельностный подход к языковому образованию.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Иностранные языки
Детали обучения
Формы обучения:
Очное, очно-заочное, электронное обучение
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г.Псков, ул.Я. Фабрициуса, д. 24
Количество участников:
от
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Ирина Ивановна Ракульцева

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Псковской области "Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества"

Телефон(ы):
8 (8112) 661986 8 (8112) 668007
Эл.почта:
org500@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
http://genius.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
Традиционно сложившейся формой образовательной деятельности Центра является модульный подход к организации деятельности учащихся с целью достижения определенного уровня их образованности как конечного результата, которая состоит из пяти модулей: Модуль 1. «Очно-заочная многопредметная школа»»: английский язык, биология, география, история, литература, математика, немецкий язык, русский язык, физика, французский язык, химия. Модуль 2. «Областная «Школа олимпиадников». Этот модуль включает разработанные учебные программы по отдельным предметам, а также расписание занятий, составляемое три раза в течение учебного года (для первой, второй и третьей (летней) сессий соответственно). Модуль 3. Детская комплексная экспедиция. Этот модуль включает разработанные научно-образовательную программу, состоящую из программ по отдельным направлениям исследования, структуру экспедиции, план проведения. Модуль 4. «Электронное обучение». Модуль 5. «Областная «Школа юных исследователей». Основными целями являются: обеспечение поддержки учащихся общеобразовательных учреждений Псковской области, проявляющих интерес к занятию научно-исследовательской работой, способствование развитию научной грамотности среди учащихся, создание условия для формирования исследовательских навыков, реализации творческого, интеллектуального потенциала учащихся. Модуль 8. Социально-педагогическое сопровождение. Под социально-педагогическим сопровождением обучения детей в учреждении дополнительного образования мы понимаем процесс взаимодействия педагогов с детьми и их родителями (или лицами их заменяющими) с целью определения траектории и последующего развития одаренности детей в специально созданных для этого условиях.

Укрепление и совершенствование знаний по предмету для более успешного овладения школьной программой, участия в конкурсах и олимпиадах по немецкому языку, успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

Достижение коммуникативной компетенции, которая предполагает развитие следующих компонентов:

Лингвистическая компетенция: овладение языковыми средствами, процессами порождения и распознания текста.

Речевая компетенция: овладение навыками общения на изученном лексико- грамматическом материале.

Страноведческая компетенция: овладение знаниями об исторических, географических и национальных особенностях страны изучаемого языка.

Социокультурная компетенция: овладение знаниями:

а) об образе, стиле, уровне жизни народа страны изучаемого языка;

б) о национально-культурных традициях;

в) о речевом этикете.

Успешное овладение школьной программой, участие в конкурсах и олимпиадах по немецкому языку, успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ.

 Использование речевых навыков для того, чтобы самостоятельно и с учетом целей и ситуации общения выражать свои мысли, намерения, переживания и адекватно понимать мысли других людей — носителей изучаемого языка:

—    умение говорить на немецком языке: осуществлять монологические высказывания и принимать участие в диалогическом общении — адекватно целям, задачам, условиям общения;

—    умение целенаправленно понимать информацию как при непосредственном общении с собеседником/собеседниками, так и при опосредованном общении (радио, телевидение);

—    умение письменно передавать информацию адекватно целям и задачам общения, коммуникативному портрету адресата, правильно   оформляя   письменное сообщение в зависимости от его вида (письмо, сообщение, эссе и др.);

—    умение понимать информацию при чтении адекватно его целям (полное, точное понимание, ознакомление с содержанием, просмотр текста и т. д.).

Общеучебные умения:

—    осуществлять поиск и выделять необходимую/значимую/ключевую информацию в соответствии с определенной учебной задачей;

—    сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, систематизировать информацию       в соответствии          с определенной учебной     задачей;

—    предвосхищать информацию, обобщать полученную информацию, оценивать прослушанное/прочитанное;

—    фиксировать основное содержание   сообщений;

— формулировать (устно и письменно) основную идею   сообщения;

— составлять план;

—    пользоваться реферативными и справочными материалами.

В результате развиваются следующие качества личности:

—    умение уважительно относиться к культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;

—    навыки социокультурной и межкультурной коммуникации;

овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Письменные принадлежности, тетрадь, возможность доступа к сети интернет.

Программа включает 7 текущих контрольных работ, викторины по страноведению, 1 итоговую контрольную работу (заочная/электронная форма), а также практикум устной речи, тренинг по аудированию и консультирование учащихся (очная форма). Каждая контрольная работа содержит теоретическую и практическую части.

 Программа дополнительного образования по немецкому языку является по функциональному предназначению – учебно - познавательной, по форме организации – индивидуально ориентированной, по времени реализации – длительной подготовки, с возможностью корректировки.

Компьютер, учебно-методическая литература.

Подгруппы для реализуемой программы
11 класс
от 16 до 17
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 01.09.2020 11:00:00
7 класс
от 12 до 14
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

8 класс
от 13 до 15
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

9 класс
от 14 до 16
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

10 класс
от 15 до 17
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

6 класс
от 11 до 13
по сертификату ПФ

Ирина Ивановна Ракульцева


25
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

  1. ПРОГРАММА дополнительного образования по физике для учащихся 5 - 11 классов
  2. Программа дополнительного образования по биологии учащихся 5 – 11 классов Модуль 1
  3. ПРОГРАММА дополнительного образования по русскому языку для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  4. Программа дополнительного образования по литературе обучающихся 6 – 11 классов
  5. ПРОГРАММА дополнительного образования по английскому языку для учащихся 6 - 11 классов
  6. Программа дополнительного образования по обществознанию учащихся 6 – 11 классов Модуль 1
  7. Программа направления «Профи» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  8. ПРОГРАММА дополнительного образования по французскому языку для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  9. Программа направления «Эко» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  10. Программа направления «Био» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  11. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка по математике для учащихся 5-6 классов
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по истории для учащихся 7-11 классов Кружок «Вехи истории в моем проекте»
  13. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка «Географические прогулки» для учащихся 5-7 классов
  14. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка по биологии для учащихся 4 класса «Проект: от А до Я»
  15. Программа направления «Био» структурного подразделения Экостанция в дистанционной форме
  16. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей «Подготовка к практическому туру олимпиады по биологии для учащихся 7 – 11 классов»
  17. Программа дополнительного образования по истории обучающихся 6 – 11 классов Модуль 1
  18. ПРОГРАММА дополнительного образования по химии обучающихся 7 – 11 классов Модуль 1
  19. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа дополнительного образования для учащихся 7 – 8 классов Литературный кружок «Школа юного исследователя»
  20. ПРОГРАММА дополнительного образования по естествознанию обучающихся 4 классов
  21. ПРОГРАММА дополнительного образования по математике для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  22. Программа дополнительного образования по литературе обучающихся 6 – 11 классов Модуль 1
  23. ПРОГРАММА дополнительного образования по географии обучающихся 5 – 11 классов
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет