Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » ПРОГРАММА дополнительного образования по немецкому языку для учащихся 6 - 11 классов »
Немецкий язык является самым популярным в Европе и одним из наиболее распространенных в мире.
Программа по немецкому языку способствует повышению уровня гуманитарного образования школьников, саморазвитию учащихся и самореализации в предметных олимпиадах разного уровня по немецкому языку, достижению более высоких результатов в Государственной итоговой аттестации.
Отличительной особенностью данной программы является обучение немецкому языку с опорой на общеучебные умения и навыки, полученные при изучении немецкого языка в школе. В основе программы лежит коммуникативно-деятельностный подход к языковому образованию.
Укрепление и совершенствование знаний по предмету для более успешного овладения школьной программой, участия в конкурсах и олимпиадах по немецкому языку, успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Достижение коммуникативной компетенции, которая предполагает развитие следующих компонентов:
Лингвистическая компетенция: овладение языковыми средствами, процессами порождения и распознания текста.
Речевая компетенция: овладение навыками общения на изученном лексико- грамматическом материале.
Страноведческая компетенция: овладение знаниями об исторических, географических и национальных особенностях страны изучаемого языка.
Социокультурная компетенция: овладение знаниями:
а) об образе, стиле, уровне жизни народа страны изучаемого языка;
б) о национально-культурных традициях;
в) о речевом этикете.
Успешное овладение школьной программой, участие в конкурсах и олимпиадах по немецкому языку, успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ.
Использование речевых навыков для того, чтобы самостоятельно и с учетом целей и ситуации общения выражать свои мысли, намерения, переживания и адекватно понимать мысли других людей — носителей изучаемого языка:
— умение говорить на немецком языке: осуществлять монологические высказывания и принимать участие в диалогическом общении — адекватно целям, задачам, условиям общения;
— умение целенаправленно понимать информацию как при непосредственном общении с собеседником/собеседниками, так и при опосредованном общении (радио, телевидение);
— умение письменно передавать информацию адекватно целям и задачам общения, коммуникативному портрету адресата, правильно оформляя письменное сообщение в зависимости от его вида (письмо, сообщение, эссе и др.);
— умение понимать информацию при чтении адекватно его целям (полное, точное понимание, ознакомление с содержанием, просмотр текста и т. д.).
Общеучебные умения:
— осуществлять поиск и выделять необходимую/значимую/ключевую информацию в соответствии с определенной учебной задачей;
— сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать, систематизировать информацию в соответствии с определенной учебной задачей;
— предвосхищать информацию, обобщать полученную информацию, оценивать прослушанное/прочитанное;
— фиксировать основное содержание сообщений;
— формулировать (устно и письменно) основную идею сообщения;
— составлять план;
— пользоваться реферативными и справочными материалами.
В результате развиваются следующие качества личности:
— умение уважительно относиться к культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;
— навыки социокультурной и межкультурной коммуникации;
овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
Письменные принадлежности, тетрадь, возможность доступа к сети интернет.
Программа включает 7 текущих контрольных работ, викторины по страноведению, 1 итоговую контрольную работу (заочная/электронная форма), а также практикум устной речи, тренинг по аудированию и консультирование учащихся (очная форма). Каждая контрольная работа содержит теоретическую и практическую части.
Программа дополнительного образования по немецкому языку является по функциональному предназначению – учебно - познавательной, по форме организации – индивидуально ориентированной, по времени реализации – длительной подготовки, с возможностью корректировки.
Компьютер, учебно-методическая литература.
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Ирина Ивановна Ракульцева
Открыт
Учебно_тематическое_планирование_курса_7_класс.docx
Учебно_тематическое_планирование_курса_8_класс.docx
Учебно_тематическое_планирование_курса_9_класс.docx
Учебно_тематическое_планирование_курса_10_класс.docx
Учебно_тематическое_планирование_курса_11_класс.docx
Учебно_тематическое_планирование_курса_6_класс.docx