Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Юный книголюб »
Воспитание любви, уважения и интереса к книгам.
-
Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека готового к творческой деятельности.
Ученик должен знать:
- структуру и аппарат книги; основные термины и понятия, изучаемые в программе; классификацию литературных жанров; функции разнообразных энциклопедических словарей;
- названия произведений и их авторов - правила поведения в библиотеке и читальном зале
-правила бережного отношения к книге уметь: проводить поиск информации в СМИ, библиотеке; систематизировать материалы; пересказывать и высказывать свое отношение по тому или иному герою произведения ; анализировать прочитанное;
- выразительно читать произведения взаимодействовать при работе в группе; использовать приобретенные знания в практической деятельности.
-
Педагог ДО Вахмистрова Т.В.
Направленность программы - социально-педагогическая.
Актуальность программы заключается в необходимости сохранения бережного отношения подрастающего поколения к книге как к источнику знаний и информации.
Отличительные особенности программы заключаются в том , что она имеет практико-ориентированный характер, затрагивает проблемы духовно- нравственного воспитания учащихся, учит различать добро и зло, ценить дружбу и самому быть верным товарищем, воспитывает любовь к Родине, родному краю.
Адресат программы
Программа адресована детям 7-10 лет, с учетом их возрастных особенностей.
Объем и срок реализации программы: Программа рассчитана на 1 год обучения. Всего 72 учебных часа в год.
Форма обучения - очная
Формы организации обучающихся на занятии: групповая, фронтальная, бинарная и индивидуальная.
Формы проведения занятий: Игры, семинар, экскурсия, круглый стол, сказка, беседа, конкурс.
Режим занятий: 2 часа в неделю , продолжительность 1 занятия - 40 минут, количество учебных часов в год - 72.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека готового к творческой деятельности.
Основными задачами программы являются:
Образовательные:
1. Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
2. расширение литературно-образовательного пространства воспитанников;
3. формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений;
4.овладение навыками общения и коллективного творчества;
Развивающие:
1. развитие эстетических способностей;
2.развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
3. читательских и актерских умений, интереса к чтению книг;
Воспитательные:
1. воспитание у учащихся интереса к литературе и литературному чтению;
2.воспитание уважения к книге и бережного отношения к ней;
3. Воспитание культуры поведения в библиотеке и в читальном зале;
Программа представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, цель и задачи программы, содержание программы, планируемые результаты, календарный учебный график, условия реализации программы, формы аттестации, оценочные материалы, методические материалы, список литературы.
-
Вахмистрова Татьяна Витальевна
Открыт