Рукодельница

О программе
Рукодельница

Программа создана для групп, в которых одновременно занимаются дети разных возрастов и разной подготовленности. Именно модульная структура программы позволяет педагогу составить учебно-тематическое планирование, которое учитывает потребности каждого ребёнка, его возрастные особенности и творческие способности внутри большой группы. Модули соответствуют возрастам, возможностям, и потребностям детей и родителей. Есть модули, основной задачей которых является развитие моторики (лепка, бисер). Другие модули в большей степени развивают художественные и творческие навыки (батик, войлок). В объединение принимаются все желающие от 5 до 18 лет при наличии свободных мест в группах по заявлению от родителей или самого ребёнка (от14 лет).

Направленность:
Художественная
Профиль:
Декоративно-прикладное творчество
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Егорова С.В.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения через овладение учащимися разными видами декоративно-прикладного искусства.

В результате обучения в объединении дети должны получить знания: о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов; о месте и роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека; о видах декоративно-прикладного искусства; о народных промыслах; о композиции, формообразовании, цветоведении; умения: работать нужными инструментами и приспособлениями; создавать законченное произведение декоративно-прикладного искусства, отвечающее эстетическим и художественным требованиям; последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала изготовление изделия) организовать трудовой процесс (рабочее место для каждого модуля: свет, безопасность, чистота и т.д.).

Программа Рукодельница является модульной В основе модульных дополнительных образовательных программ лежит компетентностный подход. Каждый модуль данной программы направлен на формирование познавательной, творческой компетентности, компетентности социального выбора. Также модульный блок, являясь структурным элементом программы обучения, имеет свои обучающие, развивающие и воспитательные задачи, а в соответствии с ними ожидаемые результаты.. В основе модульной технологии лежит принцип программированного обучения.

Четкость и логичность действий, активность и самостоятельность ребенка, индивидуализированный темп работы (при желании ребёнок может заниматься одним модулем). Каждый модуль соответствует определенному возрасту детей. В процессе освоения модульной дополнительной образовательной программы обучающиеся выбирают последовательность изучения модулей.

Хорошо освещенное помещение, материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе.

Подгруппы для реализуемой программы
Рукодельница
от 5 до 18
15
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 19:00:00
2020-2021 учебный год
от 5 до 18
бюджетное

Егорова С.В.


15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2020 21:18:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Хоровой коллектив школьников
  24. Робототехника "Техноград"
  25. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  26. Академия виртуозов
  27. Детский театр как художественная педагогика
  28. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  29. Музыкальный театр
  30. Изостудия «Жар-птица»
  31. Ритмопластика
  32. Актив музея
  33. Этно-педагогическая программа «Яра»
  34. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  35. «Танцевальная мозаика»
  36. Мир танца
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет