Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Экология". »
Данная программа способствует формированию умений и навыков в проведении исследовательской работы, развитию творческой деятельности учащихся, нацеливает на правильное поведение в природе, ориентирует на бережное отношение к окружающей среде. Значение экологических законов, их соблюдение и умелое использование необходимо для выживания человечества.
Особенность данной программы заключается в практической направленности деятельности учащихся.Участие школьников в охране природы позволяет формировать у них не только прочные и глубокие знания в изучении экологии, но и стремление к активной деятельности в природе. Часто именно в такой работе у ребят закладываются основы профессиональных умений и навыков. Исследования природной среды в настоящее время заслуживает особого внимания. Участие школьников в исследовании природной среды поднимает природоохранительную работу детей на качественно более высокий уровень. Именно исследовательская деятельность может помочь школьникам выявить местные экологические проблемы с тем, чтобы в дальнейшем развернуть посильную работу по их устранению.
нет
формирование ответственного отношения обучающихся к окружающей среде и здоровью человека посредством воспитания экологического сознания в процессе практической и элементарной исследовательской деятельности.
По окончании курса программы, обучающиеся значительно повысят свои знания в области экологии. Они активизируют свою интеллектуальную и познавательную деятельность, а также научатся самостоятельно оценивать экологическое состояние окружающей среды города, в котором они живут, научатся принимать решения по устранению экологических нарушений в городе. Приобретут навыки исследовательской деятельности, презентации и защиты исследовательских работ.
В результате реализации программы учащиеся будут знать:
- определения основных экологических понятий; - основные экологические проблемы, формы и методы охраны окружающей среды; - основные закономерности и взаимосвязи природных явлений; - элементарные методы исследования природных объектов; - взаимосвязи между деятельностью человека, состоянием окружающей среды и состоянием живых организмов
- В результате реализации программы учащиеся будут уметь:
- самостоятельно добывать знания и применять их на практике; - самостоятельно работать с литературой; - определять видовое разнообразие флоры и фауны по определителю; - проводить исследования состояния окружающей среды, обрабатывать материал; - грамотно описывать и анализировать полученные данные; - оформлять результаты исследований с помощью составления таблиц, диаграмм, формулировать выводы; - владеть простейшими приемами слежения за состоянием окружающей среды; - формулировать несложную проблему, опираясь на полученные знания по экологии;
- готовить выступления о результатах проведённых исследований; - грамотно вести диалоги и аргументировано участвовать в обсуждении, задавать и отвечать на вопросы различного характера; - пропагандировать правила бережного отношения к природе; - использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, соблюдать правила поведения в окружающей среде.
Бинокль «Следопыт» - 3 шт.
Цифровая лаборатория по экологии.
Цифровой USBмикроскоп
Микроскопы «Микромед С-11»
Цифровой фотоаппарат
Планшетный компьютер со спутниковой навигацией.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска.
Колонки.
Микролаборатория для химического эксперимента.
Датчик рН цифровой.
Стеклянная посуда: пробирки, колбы, стаканы, воронки.
Наборы препаровальных инструментов.
Предметные и покровные стёкла.
Рулетка.
Термометры спиртовые.
Сачки для изучения водных организмов.
Экскурсионные папки для растений.
Лупы.
Бинокль «Следопыт» - 3 шт.
Цифровая лаборатория по экологии.
Цифровой USBмикроскоп
Микроскопы «Микромед С-11»
Цифровой фотоаппарат
Планшетный компьютер со спутниковой навигацией.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Интерактивная доска.
Колонки.
Микролаборатория для химического эксперимента.
Датчик рН цифровой.
Стеклянная посуда: пробирки, колбы, стаканы, воронки.
Наборы препаровальных инструментов.
Предметные и покровные стёкла.
Рулетка.
Термометры спиртовые.
Сачки для изучения водных организмов.
Экскурсионные папки для растений.
Лупы.
Открыт
С 15:00:00 по 16:35:00 каждый среда (01.09.2020 - 30.10.2020), с 15:00:00 по 16:35:00 каждый среда (09.11.2020 - 29.12.2020), с 15:00:00 по 16:35:00 каждый среда (11.01.2021 - 19.03.2021), с 15:00:00 по 16:35:00 каждый среда (29.03.2021 - 28.05.2021)
02.09.2020,09.09.2020,16.09.2020,23.09.2020,30.09.2020,07.10.2020,14.10.2020,21.10.2020,28.10.2020,11.11.2020,18.11.2020,25.11.2020,02.12.2020,09.12.2020,16.12.2020,23.12.2020,13.01.2021,20.01.2021,27.01.2021,03.02.2021,10.02.2021,17.02.2021,24.02.2021,03.03.2021,10.03.2021,17.03.2021,31.03.2021,07.04.2021,14.04.2021,21.04.2021,28.04.2021,05.05.2021,12.05.2021,19.05.2021,26.05.2021