Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Юный психолог »
Программа "Юный психолог" призвана помочь подростку разобраться в тех изменениях, которые происходят в нём, и предложить пути решения проблем, с которыми он сталкивается в своей жизни.
диагностика, коррекция и оптимизация личностного развития подростов на основе игровых групповых форм работы.
По окончании курса обучения учащиеся будут:
знать:
· базовые понятия из области общей и социальной психологии, психологии общения, психологии эмоций, конфликтологии, этнопсихологии и психологии познавательных процессов;
· виды конфликтов и пути их преодоления;
· эффективные формы работы в команде;
· методику определения своего темперамента, профессиональной ориентации, конфликтности, толерантности;
· методику работы с психолого-диагностическим материалом;
· проблемы современного общества, такие как ВИЧ/СПИД и наркомания: пути заражения, этапы развития, возможности защитить себя и своих близких;
· виды социальной активности подростков;
· методику и технику проведения опроса в школе;
уметь:
· работать «в кругу», применяя новые методы работы (не столь часто используемые на уроках);
· взаимодействовать сообща, совместными усилиями добиваясь определённых результатов и находя новые решения проблем и ситуаций;
· доверять друг другу и регулировать свое поведение, исходя из правил тренинговой работы;
· применять на практике индивидуальные и групповые коммуникативные навыки;
· защищать себя и своё здоровье;
· высказывать и аргументировать свою позицию, при этом уважая мнение и позицию другого человека;
· разрабатывать и реализовывать собственный проект;
· применять в жизни принципы толерантности;
· самостоятельно развивать внимание, память, воображение, образное и логическое мышление.
Дополнительная образовательная программа «Юный психолог» разработана с учётом имеющегося опыта выявления индивидуальных особенностей обучающихся. На основе проведённого исследования были выделены запросы, интересы и теоретические знания обучающихся, что позволило адаптировать программный материал к практическим запросам современных подростков.
Занятия проходят не в лекционной форме, а в форме игры и тренинга, что создаёт наиболее благоприятную атмосферу для лучшего усвоения и восприятия материала. У подростков появляется возможность в спокойной игровой атмосфере отработать полученные навыки, решить личностные проблемы, в безопасной обстановке апробировать определённые роли.
Компьютер, колонки, видеопроектор, демонстрационный экран.
Открыт